понедельник, 17 августа 2015 г.

Марафон радости -5

Всем привет!
Сегодня много писать не буду. Будет много фотографий. На фотографиях все ежедневные радости, которые окружают меня изо дня в день.
Я по прежнему нахожусь в деревне у родителей, помогаю во всем, наслаждаюсь и любуюсь местными красотами. Дышу свежим таежным воздухом.
Неделя 10.08.2015 - 16.08.2015
На грядках созревает свежий урожай. Огурчики, помидорчики, морковочка и свеклушка.
Пчелки добывают мед и несут в улей.
В лесу нашлось немного шишек.
К солнцу тянутся подсолнухи, сами похожие на солнышко.
А внутри добывают нектар насекомые.

Огурчики уже выросли большие, засолили несколько банок на зиму.
Для животных тоже уже заготовлено сено на зиму. Это бычок, пасется на полянке.
У кошки Муськи - потомство. Сыночек Вася. Как же его любит Маша. Она просыпается со словами "Мачик де?", а если обнаружит что он лежит один без мамы "Мама мачика де мяу?". Иногда смотришь, она подойдет возьмет его так нежно, прижмет к себе, а потом как кинет. Уже не знаем куда прятать этого мальчика от такого монстрика как Маша.
Щеночки значительно подросли, теперь они сидят на цепи и постоянно лают. Особенно рыжий)).
А какое здесь небо... в нем можно утонуть.

Ну все. На сегодня хватит))
Пойду ка я на улицу, пока погода хорошая, буду радоваться.
Пост написан в рамках проекта Марафон еженедельных радостей 2015

4 комментария:

  1. Как же хорошо в деревне! Красота!!! Посмотрела и тоже в деревню захотелось!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Света, хорошо! Но я очень скучаю по дому. Уже жду когда обратно поедем.

      Удалить
  2. Да, мне тоже деревенские будни очень понравились! А шишки зачем нужны? Пчелы для меня тоже в диковинку... А дома, конечно, лучше:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, шишки эти кедровые. Сейчас пока шишка сохнет, а потом перемолется и будут орешки. Они очень полезные и вкусные. А пчелами папа раньше занимался, а сейчас немного запустил, мало осталось. Зато какой вкусный мед, свежий.

      Удалить

Спасибо что заходите. Ваше мнение для меня очень важно.