вторник, 8 апреля 2014 г.

Крипер

Приветик!
Совсем недавно увидела в блоге "Санея" сшитого большого крипера и много маленьких. Мой сын обожает игру Minecraft, этот персонаж от туда. Он давно просил чтоб я ему сделала что-нибудь из игры. А когда он увидел какого Натали сшила своему сыну Крипера, он стал доставать меня каждый день. Мне ничего не оставалось делать, как сесть и сшить.
Знакомьтесь, крипер Жужа. Почему Жужа я так и не поняла.
Ростом примерно 32 см.
Хоть сын уже и большой, но эту игрушку не выпускает из рук. Не знаю на сколько его хватит. Но он даже спит с ним. Зато у Маши на него обратная реакция, она его отталкивает, выкидывает, и вообще ее внимание это чудище не привлекает. 
Шить пришлось очень быстро, потому что через каждую минуту заходил сын с вопросами "Скоро?" "Сколько еще?" "А ты какую ногу шьешь?" и т.д. Ну и в промежутках пытались сдержать нападение Маши на машинку. Она мне совсем не хочет давать шить. К вязанию уже привыкла(что сижу ковыряюсь там чего-то), вот только нитки постоянно мои утаскивает, потом пол дня сижу распутываю. 
Устроила новому нашему сожителю небольшую фотосессию.

 Ну и довольный обладатель.

2 комментария:

  1. Света! Класс!!! Ты сделала это!!! Супер!!! Хорошенький получился!!! :)))
    У меня Саша тоже спит с Крипером, вот уже четвертый месяц :) А ведь 10 лет! :)))
    А мои дрались за право обладания, пока я Мане маленького не сшила :) Маня тоже уже в Майнкрафт играет, прям не оттащить от планшета, строит чего-то, курочек выращивает... ))) Я меньше ее в этом понимаю :) Вот такие детки умные пошли ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нашей Мане еще рано в Майнкрафт конечно, но очень любит смотреть как играет Андрей. Вот разве можно подумать что в 10 лет с игрушкой спать будет, а ведь спит. Заботится как о ребенке, накрывает его. Бережет чтоб Маша не облизала (она сейчас все в рот тянет), прячет от нее))). Просто цирк за ними смотреть)).

      Удалить

Спасибо что заходите. Ваше мнение для меня очень важно.