воскресенье, 6 апреля 2014 г.

Шапочка "Весна головокружительная"

Всем привет!
Почему "Весна головокружительная"? Да все просто, шапочка на весну с кругами на голове))) вот и головокружительная)).  Другого названия не придумала. Шапочка вязалась специально под весенний костюмчик.
Вот, собственно, и шапчулька на модельке.
А вот тот самый костюм.
Долго я думала над оформлением, вернее как лучше сделать круги. Сначала хотела поверх шапки сделать швы в виде круга, но решила навязать кругов, таких же как на курточке и пришить сверху. 
Немного фото процесса.

Для разнообразия добавила коралловый цвет, его нет на костюме. Ну и розовый у меня ярче, у меня прям малиновый какой-то))). Голова мишки повторяет аппликацию на комбинезоне, и на курточке тоже мишка есть. Кружочки все разные, не повторяла. Завязки с объемными капельками на конке. Удобно. Сделала легкий подклад из белого трикотажа.

Вот так вот Машута уже умеет позировать.
На правом фото любуется на себя в зеркало.
Шапочка связана крючком №3 столбиками без накида. Мне нравится. А вам?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо что заходите. Ваше мнение для меня очень важно.