понедельник, 14 апреля 2014 г.

Праздники

Приветик!!!
Поздравляю с Вербным Воскресеньем!!!
Для меня сегодня ужасно утомительный день. Пол дня ходила из угла в угол и не знала чем себя занять. Сегодня же нельзя рукоделием заниматься. Маялась я маялась и решила все таки с пользой день провести. Села рисовать, давно хотела. Заодно и блог обновила. Как вам моя обновочка?))).
Примерное оформление шапки давно уже засело в моей голове, вот только не знала как все осуществить. Ну и конечно представляла что будет немного по другому.
 Сначала набросала эскизик небольшой, потом красками все раскрасила))). Вот что получилось.
Немного пошаманила в фотошопе и получилось.... вроде нормально).
Это типа я))). Сижу и думаю, что бы срукоделить))).
Так что будет пока у меня так, а  может придумаю еще чего-нибудь, да изменю.
Сегодня за день раз 20 подходила к вязанию)), вспоминала что нельзя и уходила. Раз 5 смотрела на машинку, это после прочтения блогов... Ну а вообще с нетерпением жду завтрашнего дня, хочу вязать, начала очень интересный вязальный процесс (на этот раз большой), но это пока секрет, покажу позже)). Еще раз с праздником!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо что заходите. Ваше мнение для меня очень важно.