вторник, 8 апреля 2014 г.

Игольница кактус и неведомое создание

Приветик!
Давно заметила, что у многих есть игольница "кактус". Так красиво смотрится, как будто живой кактус. Вот захотелось и мне такого же.
игольница кактус из флиса
А еще просто так спонтанно (как часто у меня бывает) связалось некое создание. Села я смотреть фильм. Не могу смотреть с пустыми руками, нужно что-то делать, чтоб время не в пустую проходило). Взяла крючок нитки и начала вязать. Получилось что-то вроде глаза, потом все само собой как то связалось. И вышло вот что:
У него вместо головы глаз, длинная шея, туловище, руки и ноги есть. Назвали его Зизяка. Он сразу же обрел себе хозяйку - нашу бабушку. Кстати, она так его назвала. Унесла к себе домой. Уж очень он ей по душе пришелся.
Вот только и успела немного его пофотать, на память))). На первом фото крипера Андрей подсунул, пока я фокусировалась. Он его везде теперь сует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо что заходите. Ваше мнение для меня очень важно.