вторник, 23 сентября 2014 г.

Куда все, туда и я!

Да, да, я тоже туда же! К Марии Комковой шить лоскутное одеяло.
Долго я конечно раскачивалась и решалась. Но устоять так и не смогла. Сначала я испугалась того что не успею, ведь я итак участвую в двух СП. Потом я оправдывала себя тем, что у меня совсем мало лоскутков. Но желание сшить лоскутное одеялко дочке перебороло ВСЁ. По времени я должна успеть, т.к. один СП (по куколке) уже подходит к концу, другой (рождественская столовая дорожка), кстати тоже лоскутный (я еще не начала шить), но он тоже растянут по времени. И Маша поставила такие шикарные сроки, что грех не успеть.
Лоскутков, конечно у меня очень мало, на одеяло совсем не хватит. Зато у меня осталось достаточно ткани от бортиков в кроватку, вот ее то я и покромсаю на одеялко. Надеюсь это не нарушает правила СП.
По условию Маши, на первом этапе нужно показать свои лоскутки, Вот то что насобирала:
А вот та розовая стопочка - это то из чего я хочу сшить. На днях начну нарезку квадратов. Нужно это сделать в усиленном режиме, чтобы всех догнать))).

6 комментариев:

  1. Света, ты молодец, что решилась! Я уверена, что ты все успеешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик! Успею! А вместе то веселей! Такая большая компания собирается, ух, как интересно.

      Удалить
    2. Света до 14 числа можно и не спеша успеть. Главное начать. Удачи.

      Удалить
  2. Какое получится одеялко, пока не понятно (но красивое, безусловно!), а вот шапку блога минут пять разглядывала))) Очень интересная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я не представляю что получится. Резать еще не начала, не было возможности, гости были. Теперь всех гостей проводила, буду начинать. Сначала просчитаю размер и определюсь с количеством квадратов. Эскиз примерный надо еще, без него не могу представить что делать.

      Удалить

Спасибо что заходите. Ваше мнение для меня очень важно.