суббота, 13 сентября 2014 г.

Отчет СП Кукла

Спешу отчитаться по СП с Аней. Моей задачей на этой неделе было нарисовать лицо куколке. Я как прилежная ученица сделала это еще в начале недели. Сначала нарисовала лицо с огромными глазами, не естественными какими-то, мне жутко не понравилось, мордочка похожа на ведьмочку. Хорошо что я сшила 2 головы для эксперимента. Я еще немного потренировалась на бумаге, глаза поменьше рисовать. На бумаге получилось нормально. Решила испробовать на второй голове. Результат получился получше, но все равно я не очень довольна. Но зато появился образ, который я даже не представляла.
 Волос пока у нее нет, это я приложила кусок шерсти чтоб не лысой быть.
Ниже лысенькая.
 Следующая фотка - именно та ведьмочка, ух.
 Дамочка моя ни в какую не хотела фотографироваться, стесняется. Еще она постоянно грустная. Сарафан еще не дошит, жду следующего этапа. Сын мой когда увидел личико этой куколки сказал что она похожа на меня. Я присмотрелась и правда похожа. С именем не могу определиться.
 Эту фотографию даже не знаю как назвать. Издевалась как могла)).
Голова пока не пришита, пристегнута булавкой.
А вам какая голова нравится больше?

19 комментариев:

  1. Личико получилось очень симпатичное! Последнее фото уморило:))) Креатив)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Ну да, симпатичное вроде)). А хотелось как у твоих красавиц... миленькое, нежное.

      Удалить
  2. Света, сын прав, действительно немного похожа. Куклы вообще чаще похожи не своих создателей. Кукла милая, сарафанчик ей к лицу. Ты молодец, решилась на проект!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Это я лицо рисовала чтоб к сарафанчику подходило))). Сарафан появился раньше))). Правда его до ума довести надо.

      Удалить
  3. Какие красивые глазки и те и другие!)) Свет,ну ты художник!!) Смпотичная куколка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Я старалась, но я не художник))), я только учусь)).

      Удалить
  4. Очень симпатичная куколка в красивом сарафанчике! А первая голова мне тоже нравится - можно и вправду ведьмочку сделать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Может быть и правда немного макияж ей подправлю и сотворю еще ведьму, скоро же хэллоуин. Спасибо за идею!

      Удалить
  5. Какая симпампулька!!! Она просто очаровательна с этими веснушками!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Обе хороши!
    Шей второе тело и доделывай обе).
    Будет две девочки.

    ОтветитьУдалить
  7. Классненькая)Я когда ее увидела, оценила прическу: понравилась она мне) А оказалось, что прически-то пока нет))) Ведьмочку можно на хэллоуин сделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина!
      Вот с прической у меня самая проблема получается. Хотела такую как на фото, а как ее сделать не знаю. Ту шерсть что приложила временно, использовать не хочу.
      На счет ведьмочки, уже образ в голове сидит, сделаю к хэллоуину.

      Удалить
  8. а я как увидела, так и вспомнилась Марфуша из сказки.... и сарафанчик дополнил образ.... Глазки красивые.... а ведьмочку так еще нарисовать надо уметь...не у каждого получится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я ее и зову пока Марфуша))). Наверное так и останется имя. Спасибо за приятные слова!

      Удалить
  9. лапуля в веснушках, так нравится, настроение поднимает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сначала и не собиралась веснушки рисовать, но потом они сами напросились))).

      Удалить

Спасибо что заходите. Ваше мнение для меня очень важно.