воскресенье, 8 июня 2014 г.

Заказ сына "На лето"

Привет мои хорошие!
Совсем редко стала писать, а все потому что не удается мне рукодельничать вдоволь да и вообще делать то, что хочется. Занимаемся подготовкой к ремонту. Освобождаем комнаты - выкидываем разный нужный и ненужный хлам)). Меня с детьми муж отправляет в деревню к родителям (возможно на все лето), а сам остается заниматься ремонтом. Решила с собой взять машинку, может хоть там удастся что-нибудь пошить, тем более записалась на СП Баульчик-органайзер к Юле. Очень хочу такой баульчик.
А сегодня я принесла показать обещанный заказ сына "На лето". А если подробнее, то это камуфляжные футболка и штаны. Вроде как костюм получился))). Еще к этому костюму попросились "перчатки без пальцев". Над перчатками я особо не старалась, края не обрабатывала у пальцев. В дополнение было озвучено еще много разных "заказов", на что был получен твердый отказ с моей стороны, из-за нехватки времени.
Ну все, не буду больше томить... смотрите сами...
 Фотографировать пошли в подъезд, искали самый облезлый угол))). Времени на фото было очень мало, дома под дверью ждала маленькая "маа-маа-маа". (Втихаря смыться не получилось, а с папой сидеть не хочет).
 Футболка - рукава реглан.
 На штанах накладные карманы, довольно большие, это чтоб можно было напихивать всяким оружием))). Вставила шнурок, на случай если будут сваливаться. Штаны немного широкие получились, выкройку делала через программу LEKO. Там самим можно задавать нужный размер.
 Ну а это те самые "перчатки без пальцев"))).
Сын заказывал костюм для того чтоб с друзьями играть в войнушку в деревне, чтоб не было заметно в траве. В общем мой заказчик остался доволен, скоро будет испытывать.
На этом пока и все. Когда появлюсь еще не знаю, надеюсь что скоро. Если конечно интернет в деревне будет позволять))).
Не теряйте))).
Костюм участвует в галерее "Модники и модницы"

2 комментария:

  1. Какой смышленый парень! подготовился с маминой помощью к играм по полной!
    а подъезд у вас очень даже приличный )), но все равно фото колоритные вышли!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Была бы его воля, так я бы из его заказов не вылазила. Ему постоянно что-то хочется, я только фильтрую, что в моих силах и на что есть желание.

      Удалить

Спасибо что заходите. Ваше мнение для меня очень важно.