воскресенье, 1 июня 2014 г.

Обновки

Здравствуйте мои дорогие читатели и просто гости!
У меня сегодня большая радость - моих постоянных читателей стало 10. Спасибо, Вам, что остаетесь со мной, это так приятно. Показать мне пока еще нечего, все в процессе. Поэтому я сегодня буду просто с вами делиться своей радостью и небольшим пополнением своего хомячьего запаса. Про радость уже написала, теперь перейдем в "царство хомяка".
Удалось мне немного побродить по магазинам, пока муж с дочкой сидит. Как же это приятно! Наконец-то добралась до Ikea. Там купила ножницы зигзаг, 4 отреза тканюшки и ниточки.
Теперь по порядку:
Сверху слева - ткани из Ikea нижние 4 шт, купила по 50 см, шириной 150 см. Верхняя в цветочек - это из магазина тканей, купила доченьке на сарафан, если не передумаю на что-то другое. Все хлопок. Икеевский очень плотный).
Слева внизу - трикотаж, буду учиться шить футболки))).
Справа вверху - наборчик тканюшек, корейский хлопок, недавно заказывала, решила тоже показать , немножко)). Там вообще отрезики маленькие 50*50 примерно.
Еще купила мат для нарезки ткани, так давно его хотела, осталось ножичек специальный приобрести.
А еще, очень давно искала, устройство для складывания косой бейки. Правда еще не пользовалась))).
Ножницы - тоже давняя хотелка, ну а ниточки впридачу прихватила, наборчик из 4 шт. - 99 р. в Ikea.
Вот так, немного пополнила свои запасы, было бы еще время всем позаниматься, а то планов куча, а времени совсем нет.
Ну а раз пошла такая пляска, похвастаюсь наверное еще чуть-чуть.
Не так давно получила еще один свой заказ - разнообразный.
Его я уже немного успела попользовать)). Здесь разноцветный фетр, мои любимые разнообразные пуговки, репсовые ленточки - разноцветные. магнитики, и зеркальца.
Теперь можно чудить.
Долго думала писать ли подобный пост, ведь мама в детстве учила "Хвастаться не хорошо!". Но так как сама люблю читать такие сообщения, решилась написать тоже. Иногда очень полезными они оказываются. Из подобного сообщения я узнала про ножницы зигзаг.
Надеюсь мне удалось передать вам мою радость, и порадовать "глазом" ваших хомяков.
О погоде: у нас такой дубак. Дома холодно, на улице тоже. А еще скоро и воду горячую отключат. Надеюсь что все таки лето наступит.
До скорой встречи, надеюсь скорой!
PS: Скоро приду показывать заказ сына))). Уже почти готово, осталось чуть-чуть.

2 комментария:

  1. Мммм как здорово))!!! С покупкой!! Я тоже такие посты люблю!!!Таким богатством очень даже можно хвастаться!!))) Сразу настроение поднимается!

    ОтветитьУдалить

Спасибо что заходите. Ваше мнение для меня очень важно.