понедельник, 27 ноября 2017 г.

Мини-музей

Всем привет!
Вспомнила еще кое что не показанное. Это обязательно нужно показать всем. Мне даже благодарстенное письмо дали.
У нас в садике часто проходят конкурсы и всевозможные мероприятия с привлечением родителей. В начале этого года проходил конкурс мини-музей "Крестьянская изба". Естественно не принять участие я не смогла. Родители молодцы, принимали активное участие.
А теперь смотрите что у нас получилось в итоге.
Несколько фотографий взяла у нашей воспитательницы с сайта, потому что все в сборе никак не удавалось сфотать самой.
Вот такая русская изба, по центру стол с самоваром. Набор куколок в русских нарядах - коллекция нашего воспитателя.

коврик на скамейке вязала я, не сфотала его дома почему-то, скатерть на столе тоже от меня)).
Вот такая замечательная печь, сделанная одной очень рукодельной и активной мамочкой.
Ну а теперь подробненько разберем мой вклад в это дело.
Было сшито три одеяла, хотя просили только одно. Но я так вошла во вкус. Размер 20*15 см.
Сначала я сшила из лоскутов одеялко зигзагами. Шила по всем правилам лоскутного одеяла, внутри синтепон 100. Обшила по краю бейкой. Мне показалось, что оно не подходит совсем.
Потом я решила немного заняться мазахизмом и нарезала кромки от разных тканей на квадратики очень маленькие, точно не скажу какого размера, примерно по 1 см. И настрочила их зигзагом на основу. Получилось яркое покрывальце.
 Ну а третье, мое самое любимое, сшилось на одном дыхании, просто хотелось придерживаться одной цветовой гаммы. Также из кромки, подобрала подходящие мне оттенки и сшила елочкой, пряча сыплющуюся сторону в шов.
 Еще нужно было две подушечки.
 Одеялки поближе

 Вот такая скатерть на стол. Это я уже произвольно сшила, вдруг пригодится, и пригодилось. Обвязала обычными швейными нитками.
 Так же решила еще и коврики связать, ведь в хозяйстве все нужно.
Еще мне было поручено сделать рушник на икону. Вот здесь его видно. Начала я его вышивать на машинке, обычными узорными строчками. А машинка как назло стала глючить и портить, перепортив несколько штук я решила просто нарисовать на ткани. Вышло как настоящий.
Еще я сделала вот такую люльку с лялькой. Нашла самую маленькую куколку у Маши и то еле поместилась. Люлька с петелькой, планировали подвешать. На ляльку тоже сшила чепчик и распашенку. До того все маленькое, терпения мне еле хватило.
 Ну и напоследок я решила изучить новую технику. Т.к. для одного проекта была куплена шерсть для валяния, а проект застопорился, я решила попробовать повалять немного сама, поучиться. Родился у меня такой котик. Правда шерсть была зеленоватого оттенка, я ее немного подкрасила рыжим. Глазки и носик из глины.
 На этом мои эксперименты не закончились. Из обычной глины для лепки слепила еще одного котика. Надо же попробовать, а то купила детям, а они не лепят.
 Вот как то так. Надеюсь вам понравился наш мини-музей.
А у ваших деток в садике устраивают подобные конкурсы? У нас очень активный в этом плане сад. Постоянно конкурсы рисунков и поделок.
А еще хочу поздравить всех с днем Матери!
Здоровья вам, мамочки, и терпения!






2 комментария:

  1. Вот это да, какие молодцы мамочки, Света, восхищена твоим терпением, распашонка и чепчик на ляльку, одеялки - мне бы точно не хватило терпения! Голубое одеялко очень красивое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша! Вот терпение меня всегда и подводит. Если бы хватало, получалось бы лучше. Нужно его тренировать наверное)). А голубое одеялко мне очень нравится. Думаю повторить что-то в этом духе для дома.

      Удалить

Спасибо что заходите. Ваше мнение для меня очень важно.