среда, 22 ноября 2017 г.

Синьор Моркодер

Привет!
Недавно проходил конкурс в инстаграме "Монстерия", 3 сезон, съедобное - не съедобное. Суть конкурса в том, что нужно создать существо, т. е. оживить неодушевленный предмет, пусть то будет съедобное что-то или наоборот. Хоть предмет интерьера, хоть что. Но самое главное, что это должно быть сшито или связано или сваляно. Чтоб не было полностью лепным, а только элементы возможны. И обязательно нужно чтобы было не статичным, а двигались какие-то части. Сначала я никак не отреагировала на этот конкурс, решила просто наблюдать со стороны. Потом, просматривая, как девочки творят красоту, не ограничивая себя в фантазии, мне тоже захотелось поучаствовать. Конечно же не ради приза, а просто посмотреть на свои способности. Потому что ровняться с работами мега мастеров нет смысла)).
синьор моркадер, монстерия
 Я рассказала старшему сыну про конкурс, показала работы, даже он загорелся что-то сделать, но осел после того как узнал что надо шить. Даже мне предлагал сделку, чтоб я ему помогла сшить, начал предлагать кучу идей. А у меня своя куча этих идей не маленькая. Первым этапом было нарисовать эскиз того что хочу получить в итоге. В моем представлении "монстерия" это монстры, а монстры - это что-то страшное и пугающее. Вот и родилась такая страшно-ужасная морковка с зубами и бешенными глазами.
ну как похожа?




 а это процесс - морковка еще нормальная и нисколько не страшная. Глазки и зубки слеплены из запекайки. Ботинки, морковка и лопата тоже.
 Младшие дети синьора Моркодера  не боятся, а наоборот просят потискать. Вроде бы и страшный, но и милый он какой-то. Посмотрев все работы участников поняла что только у меня такое представление о монстрах. Для всех это просто необычные существа, которые не встречаются в реальной жизни, очень милые.

Покажу вам несколько работ, которые мне больше всех нравятся.
торт Наполеон

Ангинка
Унитаз
 
Пломбир

Так что я со своей морковкой там и  рядом не стояла)).

2 комментария:

  1. Света, как я рада, что, несмотря на такую большую семью, у тебя хватает энергии на творчество, это прекрасно! Морковкин правда милый и немного сумасшедший, глаза вообще огонь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша, за теплые слова. Энергии как раз и не хватает, но я всеми силами пытаюсь ее найти и время тоже. Иначе в этой большой семье можно сойти с ума. Рукоделие для меня стало как медитация, я отдыхаю и душой и телом. Ну это конечно если никто за ногу не дергает и за руку не тянет)). А морковкин очень чекнуто-сумасшедший какой-то получился, в этом его харизма)).

      Удалить

Спасибо что заходите. Ваше мнение для меня очень важно.