суббота, 25 октября 2014 г.

Первый...

Первый... бегемотик, а точнее бегемотиха, а еще точнее БЕГЕМОТЯ))).
Первый раз шила подобную игрушку, не считая куколку в СП.
На днях уедем в гости, а с пустыми руками не прилично))). Знаю что хозяйка мечтает об интерьерной игрушке на кухню. Кухня кремово-шоколадного цвета с оранжевыми элементами интерьера в виде посуды (во как я замудрила то). Поэтому требование было только одно, чтоб подходило к интерьеру. Тельце то я сшила без проблем, по подробному МК.
тильда бегемот

А вот с нарядом пришлось голову поломать. Очень долго не могла придумать образ. Не могла подобрать ткань и скомпоновать оранжевый с шоколадным цветом. Но наступило прозрение после двухдневных мучений. И вот он результат. Я очень довольна, домашние тоже. Все хотят потрогать и пожулькать Бегемотю.
А теперь познакомимся немного:
интерьерная игрушка, тильда бегемот, наряд, оранжевый, шоколадный
 Вид снизу, вот такие панталончики:

 Вид со спины:


интерьерная игрушка, бегемот тильда, платье для тильды

 А здесь Бегемотя обиделась, устала фотографироваться:
 Кроме того что Бегемотя может самостоятельно стоять, она еще может и сидеть. Ручки и ножки двигаются (пуговично-нитяное крепление). Одежда не снимается. Рост около 40 см.бегемотя, игрушка текстильная
Вот такой у меня первый опыт создания интерьерной игрушки. Очень это интересно оказывается. И действительно, у каждой игрушки свой характер. Надеюсь моей Бегемоте понравится в новом доме. А хозяйке дома понравится Бегемотя. По возможности ее там сфотографирую и добавлю сюда.
Вам желаю творческого настроения, а мне приятного отдыха.
Не теряйте, исчезну на пару неделек.
По возвращении отчитаюсь за СП,
До скорых встреч!

Добавляю обещанные фото.



Мне кажется Бегемотя очень хорошо вписалась в интерьер))))
А Бегемотя сходит в "Рукодельный марафон" к Маше.

12 комментариев:

  1. Ух ты)))Какая красоточка)))Замечательная малышка))))

    ОтветитьУдалить
  2. Света, такая она классная!!! Очень здорова получилась, будущая хозяйка точно будет рада!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо! Я тоже думаю что будущая хозяйка будет рада)).

      Удалить
    2. А Бегемоте смотрю понравилось в новом доме)))
      Налюбоваться не могу, как она мне нравится!!

      Удалить
    3. Да, Света! И Бегемоте понравилось на новом месте, и Бегемотя сама всем понравилась!

      Удалить
  3. Замечательная бегемотя! И модница какая! У меня подруга очень любит бегемотиков, поэтому я на всякий случай, интересуюсь этой темой)). Спасибо за ссылочку на МК.
    И примите от меня награду Вашему блогу: http://marina-crazyhobby.blogspot.ru/2014/10/liebster-blog-award.html?m=1

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Марина! Моя Бегемотя теперь тоже живет на Алтае. Ей тут очень нравится и все её очень любят и тискают. Теперь на очереди мальчик, чтоб не было скучно этой красавице.
      По награде, на вопросы отвечу обязательно.

      Удалить

Спасибо что заходите. Ваше мнение для меня очень важно.