четверг, 24 июля 2014 г.

Шапочка крючком "Летняя" и барашка

Здравствуйте мои хорошие!
Постепенно возвращаюсь в блогожизнь. Очень рада приветствовать своих новых ПЧ-шечек. Почти месяц ничего не писала, но это не значит что мне нечего показать. Показать и сказать как раз есть что... Буду постепенно наверстывать упущенное время.
Начну пожалуй с шапочки связанной для доченьки еще в июне. Используем все лето, носим не снимая. Фоток оказалось совсем мало и выбрать практически не из чего. Покажу что есть.

Вот так доча просится на улицу-гулять. Еще у нас произошло очень важное событие - на днях доченька сделала первые шаги самостоятельно.
А еще покажу вот такого забавного барашка.
Барашек побежал на пастбище (галерею) к Ирине.

Помню что должна отчитаться по СП Баульчик. Совесть меня совсем загрызла. А так как Юля дала расслабиться и не ограничила время, вот я и затянула с пошивом. Осталось чуть-чуть дошить... Попытаюсь сделать как можно побыстрее. Учитывая то, что ремонт дома только закончился и теперь разбираем коробки (машинка тоже убрана)  даже и не знаю когда я все успею. Так же постараюсь обойти всех и почитать у кого что новенького.
Надеюсь, что до скорой встречи!
С шапочкой решили поучаствовать в галерее летних головных уборов.
и в галерее "Модники и модницы".


6 комментариев:

  1. Шапочка отличная! Поздравляю вас с первыми шагами, Доченька большая молодец)) И барашек такой очаровашка!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Да доченька уже большая - 1 годик исполнился.

      Удалить
  2. Света, мы соскучились? Как лето? Первые шаги - это здорово! Новых вам свершений! Шапочка клёвая, я связать так и не собралась дочке, ходим в косынке. Барашек - очаровательный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я тоже соскучилась... Лето такое разное, нагруженное разными событиями. И хорошими и не очень. А косыночку я тоже связала, будет в следующем сообщении))). Барашек самой нравится.

      Удалить
  3. Света, шапочка прелестная! И очень милый барашек)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Шапочку мы все лето проносили. Мужу она безумно нравится, хотел дочку видеть только в ней))).

      Удалить

Спасибо что заходите. Ваше мнение для меня очень важно.