воскресенье, 30 марта 2014 г.

О том как меня удалили

Хочу вам сегодня рассказать как удалили мой блог. А было это дело 28 марта. Я написала сообщение про корзиночку, обновила страницу и ..... ничего не поняла. Нет записей о просмотрах, о сообщениях и вообще нет моего блога, отображаются только те блоги которые я читаю. И надпись типа того что "У вас нет еще своего блога, можете его создать". Я начинаю медленно паниковать. Судорожно бегаю глазами по странице в надежде зацепить что-нибудь из того что поможет разобраться. Натыкаюсь на запись удаленные блоги. Кликаю туда и обнаруживаю свой родимый бложик там. А еще надпись - восстановить. Ну все значит не все потеряно, думаю я. Нажав "восстановить" заполняю предложенную форму и отправляю запрос на восстановление. А мне отвечают что запрос обрабатывается 2 дня. Но как же я выживу эти 2 дня. Я уже так втянулась в блогожизнь, что и дня не смогу без своего блога. Успокаиваю себя что 2 дня это не так уж и много, я же терпеливая, вытерплю. Решаю поискать в интернете ответ и похожие ситуации (я же не одна наверное такая). Нашла много историй про удаление и во многих случаях блог не вернули. У меня опять паника. Потом я себя окончательно успокоила тем что блог я веду совсем недавно и не сильно много я потеряла (всего 21 сообщение), что все можно сделать заново, создать новый блог и т.д. Начала искать как можно восстановить информацию из блога. Но оказывается если не делать резервное копирование то никак. И до меня дошло!!! Это был мне урок для того чтоб я научилась делать правильно. Теперь буду пробовать делать резервное копирование. И вам советую, чтоб не попасть в такую же ситуацию как я. Правда я еще не пробовала и не разобралась как, но буду учиться. А блог мне вернули сегодня утром с сообщением что произошла ошибка и они извиняются.

Вот такое письмо мне прислали вначале:
Здравствуйте! При проверке Вашего блога на веб-сайте http://svetodumki.blogspot.com/ установлено, что он нарушает Условия использования по следующей причине: SPAM. В соответствии с этими условиями блог удален и его URL больше не доступен. Дополнительная информация приведена в перечисленных ниже документах. Условия использования: http://www.blogger.com/go/terms Политика Blogger в отношении содержания: http://blogger.com/go/contentpolicy Команда Blogger
Сегодня прислали вот такое:
 Здравствуйте! Мы получили Ваше возражение относительно блога http://svetodumki.blogspot.com/, выполнили проверку и установили, что наша система заблокировала его по ошибке. Поскольку этот блог не нарушает Условия использования, мы восстановили его. Приносим извинения за доставленные неудобства. Благодарим за понимание и проявленное терпение. С уважением, команда Blogger
Как замечательно, что все хорошо закончилось.
Будьте внимательны при ведении своего блога, соблюдайте правила, потому что в одно мгновение можно потерять все.
PS: Не забудьте посмотреть пост про корзиночку, там я подготовила МК как ее создать)), а то из-за удаления она осталась незамеченной.
Резеда, большое спасибо за поддержку!
Хорошего вам настроения и жизни без потерь)).

2 комментария:

  1. Света, здорово!! Очень рада за тебя и за блог! Восстановили!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Восстановили! Я даже прыгала от радости! Сделала резервную копию))

      Удалить

Спасибо что заходите. Ваше мнение для меня очень важно.