понедельник, 17 февраля 2014 г.

"Первый" опыт в вышивании крестиком

Когда-то в детстве пробовала вышивать и крестиком и гладью, но так это и не закрепилось в моих умениях. А сейчас решила попробовать уже во взрослой сознательной жизни. Купила в магазине набор для детского творчества, яркий красивый -  божью коровку. И начала вспоминать давно забытые навыки. Показываю что получилось
 Очень понравился мне этот процесс, как ниточка за ниточкой и получается картинка. Теперь при появившемся свободном времени пытаюсь немного вышивать, и нервы успокаиваются и мысли в голове по полочкам разбегаются.
Пока лежит вышивка неоформленная, но я думаю что найду куда пристроить такой яркий рисунок.
Следующая моя вышивка тоже небольшая. Оберег для Машеньки. С рождения никак не мог нормализоваться сон. Спала до обеда, ну и соответственно засыпала тоже часа в 2-3. Мне то хорошо, что утром не будет рано, сплю, высыпаюсь. Но старшего сына надо ж в школу собирать утром. И кажется только заснешь, уже вставать.
Вот и сам оберег. Двухсторонний. Днем поворачиваем на солнышко, на ночь- луна. Весит над кроваткой.


Вот так смотрится на руке (для определения размера) Схему можно посмотреть тут.

3 комментария:

  1. Светочка такой интересный оберег! Замечательная и интересная вещица! И коровушка очень милая улыбашечка! Очень хорошо для начала выходит! может мне показалось, на коровке крестики в разные стороны смотрят?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, не показалось. Они действительно у меня разные. Я просто не знала что они должны быть в одну сторону, вот и пляшут))). А оберег уже по правилам вышивала, пыталась и изнанку идеальной сделать.

      Удалить

Спасибо что заходите. Ваше мнение для меня очень важно.